Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации

  1. Информационные системы
№ п/п Наименование системы Функции
1 Программный продукт «Парус» повышение эффективности управления бюджетными средствами за счет точного планирования, оценки эффективности бюджетных расходов и внутреннего финансового контроля
2 Комплексная система «АЦК-Финансы» решает задачи информационного взаимодействия финансового органа с органами Федерального казначейства и с учреждениями банков, в которых открыты счета финансового органа
3 СУФД электронный документооборот;
4 ООО «Пульс – Про» СУМО.

Похозяйственный учет
удобство и быстрота выдачи справок позволяет повысить качество и скорость обслуживания населения, ведение базы данных с сохранением истории изменений
5 Локальное АРМ ЕС ОГ специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на ПК рабочих мест уполномоченных лиц, работников, сотрудников органов власти и органов местного самоуправления для автоматизации основных рабочих процессов с текстами заявителей и обращениями граждан

2.Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п Наименование
1 Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Почетского сельсовета
2 Реестр муниципального имущества
3 Реестр расходных обязательств
4 Реестр муниципальных нормативно-правовых актов
5 Перечень муниципальных услуг
6 Журнал обращений граждан
7 Журналы входящей и исходящей корреспонденции
8 Реестр муниципальных контрактов
9 Учетные карточки военнообязанных
10 Списки различных категорий населения (труженики тыла, дети войны, инвалиды СОП, ТЖС, ГР, многодетных семей и др.)
Просмотров: 97. Обновлено: 15.05.2019

Комментирование запрещено